Приветствую тебя призыватель. Это Новейшая ТРПГ (разновидность текстовой ролевой игры) по Лиге Легенд. Спешу напомнить, что регистрироваться надо от лица определённого персонажа. Мы находимся на стадии доработки, вскоре сможем начать игру. ПыСы - Если не пришёл пароль на почту, пишите в Гостевую, там жмите на кнопку Ответить и вводите сообщение. Я сменю вам пароль на вашем аккаунте.

League of Legends | War of Nations

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » League of Legends | War of Nations » Бюро Находок » Вселенная League of Legends


Вселенная League of Legends

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Демасия

http://i60.tinypic.com/mrr1vl.png

Демасия – это город-государство на западных берегах Валорана. Многие уподобляют его блистающему факелу благодетели, пылающему среди беззакония других полисов. Демасийцы свято блюдут свое общее дело – принести добропорядочность и справедливость всем на континенте. В их глазах злоба и эгоизм являются человеческими пороками, которые следует искоренить из всех умов мира. Все, приходящие в Демасию, чтобы поселиться в ней, должны поддерживать не только словом, но и делом правое дело города. Если вас поймают на наживательстве за чужой счет, в лучшем случае вас просто выгонят из полиса, хотя история знает и куда более интересные случаи. Тем не менее, жизнь в Демасии не так уж сладка. Демасийцы считают себя главными хранителями добра в Валоране, и это нашло прямое отражение в их законодательстве. В городе процветают законы, которые кажутся приезжим драконовскими, и большое внимание уделяется тому, чтобы все живущие в Демасии могли жить только по ее моральному кодексу. Преступления караются крайне жестко, поэтому уровень преступности крайне мал. Злые языки поговаривают, что полис просто пронизан лицемерием. К их стыду, чаще всего такие высказывания звучат далеко за пределами Демасии. Если же подобные речи заслышит один из демасийцев, он обязательно возразит, что судебная система Демасии всегда готова проявить милосердие, и в ее вердиктах часто присутствует смягчение наказания. Более того, никого не наказывают без достаточно полного рассмотрения дела. Хотя такие заверения никого не впечатляют, горожане Демасии продолжают настаивать на своем. Демасия –единственная конституционная монархия Валорана. Король правит как глава государства, а законодательная власть находится в руках избираемого совета. Король – сильная фигура, он не только важный политик, но и верховный главнокомандующий. Тем не менее, его сдерживает Демасийский совет. Нынешний король, Ярван Лайтшилд III, плотно сотрудничает с советом, чтобы обеспечить продолжение традиций государства. Со времен его деда, Ярвана I, в стране не было ни одной попытки государственного переворота. Армия Демасии одна из сильнейших на всем континенте, и до недавнего времени только она могла сдерживать постоянную агрессию военной машины Ноксуса. Оба этих государства были основаны многие века назад, и с самого начала они были врагами. Суть их конфликта идеологическая, а поскольку ценности Ноксуса и Демасии отличаются коренным образом, неудивительно, что в этих двух полисах делается колоссальный акцент на развитие военного аппарата. В Демасии армия считается жизненно важной частью общества, каждый горожанин должен отслужить не менее трех лет, при этом многие продолжают службу или остаются в запасе.

Демасия была одним из первых сторонников Лиги легенд, хотя интересовало ее не столько благополучие мира, сколько дальнейшее сдерживание Ноксуса. Полис послал своих лучших молодых магов в Институт войны, чтобы те могли достойно представлять родину в матчах Лиги. Это принесло свои плоды, сильная позиция Демасии в Лиге легенд позволила высвободить значительные ресурсы, ранее предназначавшиеся армии. Сместилась специализация демасийский военных. Если раньше армия Демасии была полноценным инструментов для завоевания новых территорий, то теперь она сосредоточилась на защите оговоренных международными договорами территорий, сохраняя порядок на всей демасийской земле.

Демасия – луч надежды для человечества, и ее архитектура призвана подчеркнуть это. Город светел и чист. Возвышающиеся шпили подчеркивают его мощь. Большая часть зданий выполнена из белых пород камня и мрамора. Повсюду флаги. Кажется, что сами стены излучают мощь и благородство, а на другой стороне города раскинулось бесконечное море.

0

2

Ноксус

http://i59.tinypic.com/280894x.png

Человеческий город-государство Ноксус находится в центральном регионе дальнего востока Валорана. Во многих отношениях он является антиподом Демакии, здесь всем правят те, кто смог получить власть любыми способами. В Ноксусе преуспевают сильные телом и духом, и их не заботит цена своего могущества. Даже с учетом того факта, что за каждым могущественным ноксианским владыкой целое кладбище преданных и использованных соратников, большинство горожан придерживаются общей доктрины. В их глазах благодушие и сострадание – признаки слабости. Тем не менее, полис не погряз в хаосе. Хоть ноксианцы и кажутся жестокими, им вполне удается поддерживать порядок на своей территории. В полисе существует весьма разумное законодательство, однако у него есть существенный недостаток. Власть имущие всегда находят способ обойти неугодные правила, оставляя законы слабым.

Ноксусом правит политическая организация, известная как Ноксианское верховное командование. Она же управляет армией. В сущности, военные контролируют все аспекты политической жизни полиса, для ноксианцев нет разницы между политикой и войной. Многие годы командование возглавлял никогда не стареющий генерал Борам Дарквилл. Поговаривают, что он поддерживал свою жизнь некромантией сам или ее обеспечивали те, кому он был полезен. Так или иначе, он начал править полисом еще до начала династии Лайтшилдов, и именно его бесконечная жажда власти сделала Ноксус кошмаром всех соседей. Дарквилла убили во время конфликта вокруг Каламанды, и политическая обстановка в городе пока неясна. Почти все человеческие поселения с радостью принимают нелюдей в свои ряды, но не Ноксус. Ноксианцы подчеркнуто нетерпимы к другим видам разумных существ. В лучшем случае их ждет прохладный прием, хотя известны случаи, когда город принимал существ, доказавших свою полезность или опасность. Впрочем, приезжие люди тоже не чувствуют себя как дома. Чтобы Ноксус начал уважать кого-то, тот должен либо показать, что чего-то стоит, либо продемонстрировать, какой ужас способен вселять в сердца своих врагов.

Военная служба в Ноксусе обязательна для всех. Все горожане обязаны отслужить шесть лет, а потом их записывают в запас до глубокой старости. Верховное командование оставляет за собой право призвать любого горожанина вне зависимости от возраста в случае необходимости. Служба в армии ощутимо повышает место в обществе, и многие остаются в армии на десять или более лет. Им всегда находится дело, даже на современном этапе кажущегося мира.

Командование приняло решение не противиться учреждению Лиги легенд и даже в чем-то способствовало ее делу. И Ноксусу, и его врагам было ясно: за Лигой стоит практически весь континент, и даже ноксианцы не смогут выстоять под ее объединенным натиском. Нельзя сказать, что командованиен прогадало. Был заключен мир с Демакией, что позволило полису переключить ресурсы на другие фронты. К сожалению, со времени заключения мира ноксианцы не преуспели в своих завоеваниях. Тем не менее, полис получил возможность использовать свою немалую магическую силу в борьбе с демакийцами на Полях Справедливости. Возможно, в такой плоскости государство добьется больших успехов, чем во время былых войн. В любом случае, потребуется гораздо меньше ресурсов и людей. Как бы ни выгоден был мир для Демакии, Ноксус выиграл существенно больше. Ноксус – мрачный и злой город, как и его население. Город построен на гранитной горе, и значительная его часть находится под землей. Жизнь кипит как вокруг, так и внутри горы. Вокруг города вырыт огромный ров, заполненный гремучей смесью колдовских химикатов. Немногие точки доступа к городу тщательно охраняются. На вершине горы находится резиденция командования, напоминающая по виду череп. За городскими стенами обитают слишком бедные (или везучие?), чтобы проживать внутри.

Подземелья Ноксуса почти так же велики, как и его надземная часть. В них много лавок, таверн и жилых кварталов, хотя жизнь там гораздо опасней надземной. Катакомбы Ноксуса признаны самыми большими на континенте. В их глубинах много лабиринтов и тайных комнат, принадлежащих богачам и их тайнам.

0

3

Бэндл Сити

http://i59.tinypic.com/34qpbti.jpg

Жители города Бэндл Сити - Йордлы. Они умны, красивы и, им удалось выстроить такой красивый город. Их таланты разделены на многочисленные фракции, например, Пилтовер чемпион, который имеет связь с Бэндл Сити и Ионией, или Кеннен, Сердце Бури. Город Бэндл расположен на землях Йордлов и является столицей этой расы. Подавляющее большинство представителей йордлов это гномы проживающие в юго-восточной части Валорана, укрытые за массивным горных хребтом Саблстоун. Несколько столетий назад, йордлы были расой кочевников, которые долгие годы блуждали по континенту. А затем неожиданно решили обосноваться в долине Руддинип, где расположен современный город Бэндл. Хотя на первый взгляд может показаться, что город более походит на село, но и в его стенах таится много интриг и великих тайн.
Равно как и люди, йордлы - разумные прямоходящие существа. Разделяются по половому признаку (очень важное уточнение xD). Йордлы значительно меньше людей; рост мужчин и женщин (опять идиотское уточнение... в конечном варианте уберу, а пока пусть повисит для лулзов) не превышает 1 метра, в среднем колеблется около 80 сантиметров. Внешность йордлов варьируется от подобной человеческой до фурриобразной (ушки, хвостик и шерсть по всему периметру прилагаются). Равно как и цвет кожи йордлов, в отличии от человеческой, имеет гораздо больший спектр пигментации; хоть и не существует аргументированого объяснения этому явлению, есть мнение, что таким образом на йордлах отмечена их причастность к магической сущности Рунтерры. При солнечном свете йордлы видят гораздо хуже, чем люди - зато у них прекрасный слух и способность видеть в темноте благодаря инфракрасному зрению.
Йордлы ощущают потребность в социальном взаимоотношении друг с другом гораздо сильнее, чем люди. В целом, йордлы - очень мирная и дружелюбная раса, всегда общительные и немного шкодливые; их моральный компас чаще всего указывает на великодушие и благосклонность. Именно стремление к общению воспитала в них такие черты характера, душевное состояние йордлов напрямую зависит от позитивной компании, в которой он/она находится. Однако, этот вовсе не значит, что они не способны жестокие действия. В действительности, йордл, который долгое время находился в изоляции от своих сородичей, рискует стать замкнутым и угрюмым гномом. Тех, кто ступил на тропу злодеяний, наказывают соответствующим образом. У таких йордлов меняются приоритеты и вместо стремления к общению, они становятся злыми и жаждут причинять остальным боль и наблюдать за тем, как они страдают. Ярким тому примером является Вейгар, Маленький мастер Зла.

0

4

Фрельйорд

http://i59.tinypic.com/69ly14.jpg

Фрельйорд - морозные пустоши на северной оконечности Рунтерры. За власть над этими негостеприимными землями борются три больших племени, у каждого из которых своя цель. Армии этих племен точат мечи, готовясь к войне, а вожди привлекают под свои знамена величайших героев мира.

Есть 3 племени. Первое - Аваросан во главе с Эш. У них самые плодородные земли и они пытаются дипломатией обединить Фрельйорд. Но если дипломатия не поможет они сразят врага в стычке.

Второе племя - Коготь Зимы во главе с Седжуани. Они живут в северной части Фрельйорда. Пустыни, холод и голод научили их выживать в этих суровых землях. Постоянные нападения и война идут для того, чтобы объединить Фрельйорд под властью этого племени.

Третье племя - Морозные Стражи во главе с Лисандрой. Некогда великое племя защитников Фрельйорда теперь подчиняется злой ведьме. Это племя готовится вернуть своих хозяев Хранителей, живя в развалинах древнего Фрельйорда и собирая силы вместе с тролями.

0

5

Шурима

http://i57.tinypic.com/jucz13.jpg

Шурима- тысячелетняя империя. Когда-то давно империя Шурима была огромной и необъятной. В ней правил великий Император Азир, молодой и честолюбивый. Он попал под влияние дворцового мага Зерата. Он объявил древний ритуал Вознесения откроет ему путь к силе, к которой он так стремился. На самом деле Зерат не собирался ни с кем делиться могуществом, он сам прошел обряд, в результате которого император исчез, а сияющая столица империи превратилась в руины. Два легендарных вознесшихся героя - братья Насус и Ренектон - остановили Зерата, но цена подвига была слишком высока. По настоянию Ренектона, Насус запечатал брата в гробнице вместе с Зератом, чтобы навсегда похоронить мятежного мага под руинами Шуримы.

Сейчас силами двух искатилей приключений Кассиопеи и Сивир был найдена дверь в гробницу. И освобождены Ренектон, потерявший разум и Зерат, опъяненный властью. Сивир своей кровью вернула к жизни древнего императора Азира.

Шурима готовится опять восстать из песков. Император восстановит свою империю и вернет ей былое величие. Войной или миром не имеет значения....

0

6

Иония

http://i60.tinypic.com/szzu5e.jpg

Иония это естественно красивое островное государство полно древних деревьев, высоких гор и спокойных рек. Весь ландшафт покрыт большими участками леса, где кипит жизнь.

Островной город-государство Иония является убежищем для существ, которые ищут духовного развития и просвещения. Хотя, населен город в основном людьми, некоторые йордлы и существа уникального происхождения также считают Ионию своим домом. Есть много духовных центров и школ просвещения в Ионии, каждый из которых работает в гармонии друг с другом, чтобы найти ответы на мистические вопросы жизни. Почему мы здесь? Кто мы? Что есть смысл жизни?
Ионийцы посвятили свою жизнь духовному просвещению, устранению конфликтов. Мистики Ионии вникают во многие тайны,стараясь постичь самые глубины души. И хотя многие из них посвящают себя миру и свету есть те, кто идут другим путем. Некоторые преследуют красоту вечного горя, некоторые волнение тьмы. Но как правило, ионийцы против насилия, и решать вопросы они предпочитают мирным путем.  Это не означает, однако, что они беспомощны и не в состоянии защитить себя.

Дипломатия это искусство. Ионическое суды известны как самые справедливые и нейтральные, причем настолько, что являются одними из самых востребованных.

Иония имеет одну из самых необычных государственных структур во всей Рунтерре. Это частично из-за своей нейтральной политической позиции, а также потому, что люди в Ионии в целом избегали конфликтов в пользу своих бесконечных поисков просветления. Это отсутствие военного вмешательства избавило Ионию от необходимости выбирать одного лидера, как другие города-государства. Вместо этого, Иония делится на провинции, каждую из которых возглавляет Старейшина. Чтобы определить, кто станет лидером, раз в пять лет проводится конкурс. Он включает в себя несколько испытаний,проходя которые кандидаты проверяются на огромное количество навыков.  Школы в каждом регионе посылают своих лучших адептов. Старейшин от каждого региона собираются три раза в год или всякий раз, когда какой-либо старейшина требует чрезвычайных собраний. Герцогиня Карма, Просветленная, находится среди них. Удивительно, но там никогда не существовало борьбы за власть внутри системы.

0

7

Бездна

http://i58.tinypic.com/29mprus.jpg

Существует пространство между измерениями и мирами, которое одни называют Запредельем, а другие - Неизведанным. Действительно сведущим, впрочем, оно известно как Бездна. Населяющие ее создания столь кошмарны, что человеческому разуму не под силу даже вообразить их.
Твари не могут проникнуть в Руннтеру. Верней так считали долгое время. Но появились такие твари как Чо'Гат и Ког'Мао ведомые желанием страха и голода. Они убивают без разбора и сожаления. Но они не самые ужасные обитатели Бездны, которые попали в наш мир. Вел'Коз и Ка'Зикс существа которые развиваются остовляя за собой груды трупов и пепла. И чем дольше их держать на свободе тем сильней они становятся.
Печальна участь людей которые соприкоснулись с Бездной. Яркими примерами являются Кассадин и Мальзахар. Один посмотрел в глаза Бездне и решил сражаться с ней, другой услышав ее голос решил подчиниться ей.
Главное чтобы не прорвались те, кто стоит над всем - Безднорожденные. Тогда миру настанет конец....

0

8

Билджвотер

http://i61.tinypic.com/352klna.jpg

Остров Синего Пламени держит на себе королевство Билджвотер. Этот прибрежный город кишит пиратами, головорезами и морскими существами, о которых вообще мало кто слышал. Королевство это в принципе и дальше продолжало бы тихонько грабить корабли других государств и всячески замыкать морские торговые пути между ними, если бы не услышало о появлении Лиги Легенд. С тех пор, каждый пират, каждый авантюрист и разбойник, подстёгиваемый азартом, хочет прославиться, показав себя на мировой арене. Теперь, зарядив кремневые пистолеты и заточив свои стальные сабли, чемпионы Билджвотера радостно пойдут в бой. Ведь такой шанс даётся однажды, и было бы глупо и позорно упускать его...особенно, если ты дитя Билджвотера.

0


Вы здесь » League of Legends | War of Nations » Бюро Находок » Вселенная League of Legends


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно